ПАКЕТ № 11
организация работы в области общественного питания
(рестораны, кафе и тд.)
Что входит в пакетное решение №11:
  • Правилах поведения посетителей во время нахождения на территории ....
  • Юридические разъяснения по вопросам работы
  • Договор на проведение шоу-программы
  • Договор о краткосрочной аренде банкетного зала и оказании услуг проведения банкета
  • Договор о почасовой аренде зала, части зала
  • Договор оказания услуг с исполнителем по шоу-программе
  • Юридическое заключение по основным и часто задаваемым вопросам в отрасли
Правилах поведения посетителей во время нахождения на территории ресторана «Ошалей»
Юридические разъяснения по вопросам работы
Договор на проведение шоу-программы
Договор о краткосрочной аренде банкетного зала и оказании услуг проведения банкета
Договор о почасовой аренде зала, части зала
Договор оказания услуг с исполнителем по шоу-программе
Юридическое заключение по основным и часто задаваемым вопросам в отрасли
85 000 ₽
Описание пакетного решения №11
Настоящее пакетное решение полностью посвящено деятельности кафе, баров, ресторанов и организаций общественного питания, данная отрасль занимает большой объем рынка оказываемых услуг.

У предпринимателей и руководителей данной категории бизнеса возникают одни и те же вопросы и проблемы правового характера например:
  • Что, по своей правовой природе, представляет из себя договор на оказание услуг общественного питания;
  • Какими нормами право регулируется деятельность отрасли общественного питания в РФ;
  • Обязана ли организация принять любого клиента, либо можно отказать в посещении заведения, если да то кого и как;
  • Можно ли отдавать предпочтение посетителям по возрасту, национальности, полу, внешнему виду и тд.;
  • Если в ресторане есть свободные столы вы не можете отказать в оказание услуги;
  • Можно ли самому заведению определять правила поведения посетителей, если да, как и какие;
  • Какие действия посетителя запрещаются прямым запретом, а какие надо грамотно оформлять и как это сделать;
  • Может ли посетитель понудить организацию, в чем и как. Что говорит судебная практика;
  • Можно ли транслировать музыку в фоновом режиме в организации общественного питания. Какую можно и какую нельзя;
  • Какие музыкальные произведения можно запреть и как (в случае если посетители часто заказывают одну и ту же музыку много раз подряд, например Лезгинку).

На все эти вопросы ответит «Юридическое заключение по основным и часто задаваемым вопросам в отрасли», входящее в пакет.
читать дальше
На основании пункта 4 и 5, Постановления правительства от 21.09.2020 №1515 «Об учреждении правил оказания услуг общественного питания»: Исполнитель вправе самостоятельно устанавливать в местах оказания услуг правила поведения для потребителей, не противоречащие законодательству Российской Федерации.

 «Правила поведения посетителей во время нахождения на территории ....» входящие в пакет, разработаны с учетом всех часто возникающих проблем и вопросов в данной отрасли, регламентируют поведение посетителей с учетом минимизации рисков и защиты вашей организации от так называемого «потребительского терроризма», жалоб посетителей, проверок контролирующих органов.

Настоящие правила не только закрывают вопрос правил поведения для посетителей, но и обучают ваших сотрудников, дают им знания, как и в какой ситуации вести себя с посетителем

Рекомендация: Настоящие правила ограничат вас от многих проблем, но только в случае если с ними будут ознакомлены ваши посетители.

С этой целью разместите при входе в заведение настоящие правила в распечатанном виде, для возможности быстрого ознакомления с ними. А так же на самом видном месте при входе, информационное объявление, например, так «Переступая порог нашего заведения, вы подтверждаете ознакомление с  «Правилами поведения посетителей во время нахождения на территории название заведения» и обязуетесь их выполнять.          

Так же и на вашем сайте, разместите правила и укажите что, набирая номер нашего телефона, осуществляя заказ либо бронирование вы подтверждаете, что ознакомлены и обязуетесь выполнять  «Правила поведения посетителей во время нахождения на территории название заведения».

Следующая проблемная, часто возникающая ситуация в данной отрасли случается  в основном в преддверии крупных праздников, когда организации, либо физические лица бронируют часть столов, либо полностью все помещение, для проведения «корпоратива», праздничных мероприятий и тд., с заказом шоу программы, либо без таковой.

После предварительных переговоров заказчик передает предоплату, частичную оплата за проведение мероприятия. Тут зачастую возникает первая проблема.  Предоплата не оформляется должным образом, не подписывается обеими сторонами договор,  предварительный договор, соглашение об авансе и тд. Либо подписанный исполнителем договор направлен заказчику, а от него не получен, в договоре четко не указано какие именно услуги оказывает исполнитель, переписка в основном ведется через различные «мессенджеры», но выставлены счета и предоплата  поступает на  расчетный счет исполнителя.

Второй момент, это когда заказчик позже отказывается от первоначальных планов проведения мероприятия и просит исполнителя вернуть предоплату.

А ведь по закону, вы должны вернуть полученную предварительную оплату, так как сделать услугу неотменяемой, а​ предоплату невозвратной нельзя. Даже если вписать такой пункт в​ договор с​ клиентом, он не​ будет действовать. Нет услуги​ — нет оплаты. Это называется встречным исполнением обязательств. Правила​ — из​ ст. 328, 453, 717, 731, 782 ГК РФ​ в​ нашей ситуации получится так.

Предоплату надо вернуть в​ течение семи дней после отказа клиента от​ услуги. Но​ в​ своём договоре с​ клиентами этот срок можно сделать короче или​ длиннее​ — ст. 314 ГК РФ. Предоплата без​ состоявшейся услуги​ — неосновательное обогащение предпринимателя по​ ст. 1102 ГК РФ. Если деньги не​ вернуть, клиент заберёт их через​ суд с​ процентами и​ оплатой услуг юриста.

Так как же защитить свой бизнес от этого, когда договор не подписан, а заказчик просит вернуть предоплату, особенно в преддверии крупных праздников когда идет большая часть доходов на организации корпоративных и иных массовых мероприятиях.       

Если такая ситуация уже случилась, то есть большая вероятность что придется предоплату вернуть, надо конечно изучать каждую отдельную ситуацию, но все же.

Создание системы экономической безопасности направленно именно на комплексное предотвращение возможных негативных событий в будущем, а значит их прогнозирование и предвидение заранее. Как следствие изначально создание условий минимизирующих вышеуказанные негативные последствия.

Для этого настоящий пакет содержит «Юридические разъяснения по вопросам работы» с неподписанным договором, возможностями и некоторыми способами не возврата полученной предоплаты, а так же  сложившейся судебной практикой по этим вопросам.

Несколько видов договоров, включающих в себя сложные, смешанные правовые конструкции, при использовании вами которых, будет создана экономическая безопасность всех вышеуказанных бизнес процессов и минимизированные негативные последствия в будущем.

В этом и есть суть экономической безопасности – создать условия для минимизации негативных последствий в будущем.
ОСтались вопросы?
Мы поможем вам выбрать оптимальное решение для обеспечения экономической безопасности вашего бизнеса.
Заполните простую форму и наш специалист свяжется с Вами.

Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с

Политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.

Ваши данные не будут переданы третьим лицам.