Настоящее пакетное решение, это ответ на вопрос, которым мы задались в самом конце первой части:
Налоговые риски, причины.
В этой части, разберем и проанализируем признаки подконтрольности ИП нашей виртуальной Компании, по средствам которых, налоговый орган доказывал факты построения схемы «дробления бизнеса»:
Отсутствие у ИП реальной автономии:
- Невозможность самостоятельного распоряжения счетами;
- Использование сотрудников и ресурсов Компании;
- Реальность операций;
Несоответствие заявленной деятельности фактическим возможностям:
- Отсутствие собственных активов у ИП;
- Использование инфраструктуры Компании;
- Экономический смысл;
Отсутствие экономической целесообразности:
- Нерентабельность отдельных ИП;
- Фиктивные хозяйственные операции.
Разберем ошибки виртуальной "Компании":
- Фактическое управление ИП со стороны Компании через общие планерки и контроль товарных остатков...;
- Использование ИП инфраструктуры Компании (склады, программное обеспечение, серверы);
- Отсутствие у ИП самостоятельных расходов на аренду и закупки;
- Нарушения в документообороте (использование накладных вместо УПД).
Сформируем и опишем три главных критерия доказательственной базы «дробления бизнеса» в любом направлении бизнеса.
Смоделируем схожую, с той моделью построения розничной сети, что использовала Компания, но для этого выберем иную бизнес модель, основанную на неком коммерческом соглашении, между всеми участниками бизнес модели по построению и развитию розничной сети, которое нивелирует все риски признания «дроблением бизнеса», работы контрагентов-партнеров, использующих различные системы налогообложения.
Проведем правовой анализ легальности и законности этой бизнес модели. Разработаем и опишем некоторые способы работы, не павшие до этого ни в одно пакетное решения (легальное хранение ТМЦ у контрагентов...).
По средствам данного пакетного решения, вы получите абсолютно законную, юридически обоснованную и полностью описанную бизнес модель по созданию своей розничной сети, построения продаж через контрагентов на более лояльных налоговых режимах.